понедельник, декабря 10, 2012

Современное инвестирование - 10% в месяц


Вопрос "Где взять денег?" никогда не теряет свою актуальность. В первый месяц после того, как я пошел работать у меня в голове крутилась лишь одна мысль - Я не хочу заниматься такой фигней всю жизнь! 

Времени ни на что не оставалось - ни на развлечения, ни на личностное развитие. Это было ужасно... Единственным выходом казалось, что нужно просто искать работу получше и поинтересней. Конечно, по сравнению с временами универа - теперь у меня были деньги, но большая часть все равно уходила на регулярные расходы. Экономить не было особого желания и откладывать много не получалось.

Каждый раз меняя работу, я брал отпуск на месяц, чтобы хоть как-то прийти в себя, чтобы потратить время на себя, а не на какую-то идиотскую работу, которая покрывала мой образ жизни. Как я понял развиваться на работе, если и можно, то очень-очень медленно... Почему? Да потому, что очень часто не хватает времени, чтобы остановиться и о чем-то подумать. Обдумать какие-то идеи, которые регулярно возникают у меня в голове. Для творческого человека - это просто ад, когда не можешь сделать то, что придумал из-за нехватки времени.

Уйдя с последней работы, я опять решил взять длительный перерыв, чтобы-таки привести мысли в порядок и почитать книг, что-нибудь поизучать. На глаза мне попалась книжка Кийосаки "Бедный папа, Богатый папа". После нее я понял, что если я теперь пойду на работу, то только на пару лет, с одной конкретной целью - заработать некую сумму денег, чтобы больше никогда не работать по найму. Эта книга помогла увидеть то, о чем я просто не успевал подумать из-за все той же нехватки времени. Инвестирование - вот тот ответ, которого мне так не хватало, именно оно дает возможность собрать много денег, чтобы потом о них не беспокоиться.

Я потратил много времени разбираясь, как же адаптировать идеи книги под свою реальность и я нашел несколько путей. И они работают. И приносят доход порядка 10-15% в месяц, так что моих накоплений хватает, чтобы сделать долгий перерыв в работе по найму. Я завел блог FAQ-Invest, чтобы записывать свои идеи на счет инвестирования и буду рад читателям;)

Комментариев нет: