суббота, апреля 28, 2007

Назначить Ющенко пасечником!

Темой сегодняшнего выступления Александра Стояна с трибуны Верховной Рады была Ложь как средство политики Президента Украины.

"Вы знаете, сколько я слушаю Президента, все время мне интересно, когда он говорит правду, а когда врет? - отметил, в частности, Александр Николаевич. - И когда врут дети - это плохо, а когда врут детям - это вдвое плохо", - сказал нардеп.

"Совсем недавно Президент выступал в школе перед учениками, говорил о нравственности, о порядочности, о красивой политике. Правду ли говорил Президент, или нет? Давайте вспомним его слова и его правду.

В первые дни, когда Ющенко стал Президентом, он сказал: "Я покину этот кучмовский дворец и переселюсь сюда, поближе к Верховной Раде". Сказал - и не переселился. Выступая с трибуны Верховной Рады, он сказал: "Через две недели я назову заказчиков убийства Гонганзе, и мне не будет стыдно смотреть в глаза матери Гонгадзе и детям". Сказал - и солгал, потому что прошло много лет. Проходит определенное время - и Виктор Ющенко опять говорит о том, что он будет заниматься демократией, что он, действительно, за "маленького украинца" - и ничего не делает.

И вот буквально на днях он говорил о том, что никогда не допустит невыполнение Указа от 2 апреля 2007 года, что этот Указ будут выполнять все, это - правильный Указ. И вдруг 26 апреля отменяет свой же Указ. Опять же, или правду сказал, или солгал ради политики? Ну когда же можно ему верить? И последнее, что меня поразило. Буквально вчера, в день Чернобыльской трагедии, когда был и Указ как политическая трагедия, я слышал выступление Президента, который сказал: "Нужно забрать там из Чернобыля все радиоактивные элементы, вывезти из Украины, снять саркофаг, засеять травкой...". Я хочу прибавить: "Поставить туда ульи и назначить Ющенко пасечником", - завершил выступление Стоян.

Комментариев нет: