вторник, мая 01, 2007

Пеппилотта Эфроимовна Длинныйчулок

Где-то с нами рядом
Бродит кукарямба...


Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина Эфроимовна Длинныйчулок или сокращенно Пеппи! Именно так зовут эту взбаламошенную девчонку, из-за которой три часа невозможно оторваться от телевизора. Пеппи просто изумительна. Особенно она изумляет жителей городка, куда она приехала.

Фильм просто класс!. Обожаю советские постановки известных произведений. Сюжеты сами придумывали не ахти, но вот классику ставили - просто закачаешься :)

В итоге утро 1 мая прошло отпадно. Классная комедия. И музыка мне оттуда нравится. Тексты песен уже нашел (для архива), вот бы еще их где-то скачать...

Конечно, я вру,
Все время я вру.
Встаю поутру - вру,
Хожу по двору - вру.
Беру по ведру,
Иду по воду,
Обратно иду - вру,
Сижу во рву,
Цветочки рву
И вру, вру!
А может, не вру?

Вы откуда знаете,
Что это болтовня?
Вы же не бываете,
Где бываю я!

Как я только что узнал, про Пеппи было всего четыре книги:
  • Пеппи поселяется в вилле «Курица» (1945)
  • Пеппи собирается в путь(1946)
  • Пеппи в стране Веселии(1948)
  • Пеппи Длинныйчулок устраивает ёлку(1979)
В том фильме, который я сегодня смотрел, явно была первая часть. Хотя помнится я видел фильм, где Пеппи учила ходить по потолку Аннику и Томми. Там еще машина была - 
наверное, это "Пеппи собирается в путь".

Судя по Википедии, последняя книга не издана в русском варианте.

Астрид Эрикссон (Линдгрен - псевдоним) родилась 14 ноября 1907 года в южной Швеции, в небольшом городке Виммербю провинции Смоланд (лен Кальмар), в фермерской семье.

Для тех, кто не в курсе, "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше" тоже написала она.
Она прожила очень долгую жизнь, растянутую чуть ли на все столетие.

Писательница скончалась 28 января 2002 в Стокгольме. Астрид Линдгрен относится к наиболее известным в мире детским писателям. Её произведения проникнуты фантазией и любовью к детям. Многие из них переведены на 70 с лишним языков и изданы более чем в 100 странах. В Швеции она стала живой легендой, поскольку развлекала, воодушевляла и утешала не одно поколение читателей, участвовала в политической жизни, изменяла законы и, что немаловажно, заметно повлияла на развитие детской литературы.

Комментариев нет: